Ира и осень


Если я скажу, что ничего не успеваю, это наверное - не станет новостью ни для кого. ВСЕ НИЧЕГО НЕ УСПЕВАЮТ, ведь так??
Я делаю для работы пару фото - и столько же для себя. По очереди. Так все и проходит - в суматохе.
Если у вас есть секрет, как успевать все, что хочется - делитесь... Очень НАДА.
Чтобы быть совсем откровенной, то я еще чемодан не разобрала)))))) лол
Если учесть, что там одни летние вещи, то еще ОК. Но это не дело, конечно.
И следовательно - я не выложила еще в шкаф зимние вещи, поэтому хожу в одном и том же (благо верхняя одежда все скрывает). Но надо найти время, надо..


Я вытянула Иру погулять в парке и сделать фото, пока золотые листья еще на месте.

Проблема такой фотосессии для меня - монотонность. Тоесть фото, снятые в одной локации и в одной цветовой гамме, так или иначе, будут казаться скучными и похожими одна на одну.
Я обработала фото немного по-разному, в плане цвета и в разных программах, судить вам. Но результатом я довольна.
это Photoshop

это Lightroom

Photoshop
Мне очень хочется фотографировать сейчас. В инстаграме я подписана на сотни (!) фотографов и это все просто заражает идеями, планами. Хочу разные линцы (как это по-русски - объективы. во!), камеры.. Купила Лена крутую камеру, а на нее линзы все такииие дорогие, что кусаю локти. Поэтому сейчас в поисках ретро линз, советских раритетов.





Ира набила наклеила эту крутую татуировку, это стало особо классным акцентом в нашей съемке

котики



















 эти фото я уже сняла в маршрутке

Если у вас есть идеи и вы хотите что-то по-фоткать - зовите меня!!! Если не фоткать, то я тоже очень *за* любым предложениям!

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.