the love for photography

Где-то лет так 7 назад, когда у меня появился компьютер, я стала восхищаться фотографией.
И какие-то частички я стала сохранять для себя, даже не зная, для чего.. Наверное, чтобы пересматривать.
Покажу сегодня то, что у меня хранилось там.. Фото в основном старые, современная жизнь дает стооолько информации, что сохранять их никаких девайсов не хватит. К тому же, есть Pinterest и так далее.
Стоит учитывать и тот факт, что технологии намного ушли вперед, камеры для съемки выходят каждый месяц, но я до сих пор смотрю эти фото и вдохновлясь..
Иногда это о том, что на фото.. но часто, КАК это фото снято..


Все фото не мои и найдены в просторах интернета..





















































И пару видео, интересных, я обещаю!!



CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.