Weekly Inspiration


Сегодня поговорим о живописи. О том, как люди, даже не особо осознавая свой талант, могут создать просто чудо за считанные часы.. 

Я опять обращаюсь к Instagram, где каждый пытается самовыразится как может и где есть и правда особые таланты.

--- ART ---

Эта техника - watercolor - моя любовь!!
A photo posted by 🎨 Watercolor blog (@watercolor.blog) on





A photo posted by 🎨 Watercolor blog (@watercolor.blog) on




У меня сегодня абсолютно и бескомпромиссно прекрасное утро, мамы поймут✌🏻️ оно наступает, когда ты просыпаешься от того, что выспался😃 сын у бабушки, у мамы каникулы! В планах - нарисовать этот вот цветок, название которого все время забываю🌸, пока он еще жив))) Я вот сегодня подумала. В акварели самое сложное для моих учеников знаете что? Не техника, не выбор материалов, нет-нет, этому научиться довольно легко - было б желание), самое сложное это недосказывать. Каким способом, где? Как вообще остановиться? Мне кажется, об этом мы чаще всего философствуем. Хотя если подумать и эту проблему можно разбить на несколько путей. Интересный вопрос...
A photo posted by Veronika Kalacheva (@kalachevaveronika) on

--- Music Video ---

Где-то 90% латиноамериканских женщин считает Джей Ло своим идолом. И я их понимаю! Смотрите на эту красотку, как говорят люди - она не стареет, а только молодеет. И то, как она излучает счастье..
И как я не видела этот клип раньше, ума не приложу...


--- Human Inspiration ---


Обязательно прочитайте все, что написано по ссылке - все, к чему прикасается этот человек, увенчивается успехом.
Его работа в доме Gucci, где за время его работы креативным директором, продажы выросли с 230 миллионов до 3 миллиардов, тем самым сделав дом Gucci одним из самых успешных люксовых брендов в мире.
Дальнейшая работа в Ив Сен Лоран, а далее - открытие его собственного бренда, линии косметики, киностудии.

Что говорить о его личном успехе. Том Форд находится в отношениях с журналистом Ричардом Бакли уже 30 лет. Когда они встретились, Тому было 25, а его партнеру 38. В 2014 они узаконили свои отношения официально.

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.