Inspiration NEEDED || о жизни насущной простыми словами

(disclaimer: в этом посте присутствуют ошибки грамматики и это авторское слово)

как я написала в ИГ, настроение, вдохновение.. все ушло на нет.
почему? не знаю. по магазинам хожу, ничего не хочу. все скучное.. и джинсы клеш, и кроп торы..
искала вдохновения в сети и это что-то с чем-то. я не могла ничего выбрать. ничего не нравится. последнии недели моды? бабушкина капуста..
вот поглядите. 
мне понравились только чб, черные и тотал белые луки - там что ни надень = нарядно и чисто и красиво. классика.









нравятся мне очень укороченные брюки. но куда они коротким ногам?







это то, что мне понравилось.
а теперь то, что считается высокой модой. а как по мне - безвкусица.
я бы назвала это не исскуством сочитать вещи, а смелостью их так сочитать)))







а вот вообще простая женщина Джессика Биэль. и она не париться по поводу моды. ей тоже, как мне, скучно
все фото не мои. а многих вы все и так знаете

вот зашла сегодня, набрала набрала, померяла, и вроде.. и то таке ничего, и это такое прикольное. еще 15 минут покружляла (о какое слово!) по магазину, в итоге кинула эту всю кучу из рук там, где висят остальные *типа непонравившиеся вещи у примерочной, а на самом деле, все мы знаем поччему они там * и вышла. и вроде с ними было бы не плохо, а вроде без них - ну и ладно.
другая история у меня с магазинами типа Sephora - или тот же TJ Maxx. я захожу и сразу в отдел косметики и уходовой продукции. и пока я все не перетестирую, все тональники на руку не понамазываю, не перечитаю состав всех баночек, а потом не вернусь к началу, чтобы сравнить - я не успокоюсь.
сегодня, кстати, в Молле было 2 сефоры - и в обоих я пропала часа на 2. я вышла, конечно же, намного ярче и красивше или просто ярче, но с пустыми руками.
болезнь какая-то с этой косметикой. или призвание!??? нужно в эту сторону работать. если меня так м-а-н-иИии-т!!
а прикол в том, что косметики у меня мало. я очень экономичный (экономный??) и расчетливый человек, и то постоянно ругаю себя за трату денег. беда, короч. беда. стала меркантильной, грустной, расчетливой читай - скупой немодной девушкой. жах!


в общем, у меня вывод такой - если ты красивый, ухоженный, с чистой головой и худой, то в принципе, тебе все идет. ну так и есть же.. особбенно с современной модой, когда модно то, что ты утром себе сам решил, доставая из шкафа.. а я никогда худая и красивая не была, так что мне и не быть крутой.
вот такой вот детский разговор. 
ну ведь есть у нас это, вот это чувство и желание признания и похвалы общественности??? думаю у многих.
так что опять же ставлю себе за цель деньги не тратить ну хоть немного, а стремиться к духовному равновесию и здоровью - как внутреннему, так и на внешнем пусть отражаетццца!

не знаю, что на меня нашло написать пост в много слов. прям как в старые добрые времена в жж. тогда у меня было много мыслей, переживаний и мало интернета. а сейчас много всего всего, а выделить преоритеты сложно. 
если кому-то интересно посмотреть на мою косметику, уходовую продукцию или просто еще чтото обо мне узнать = фил фри тут накомментировать. это у меня свободный вечер выдался. Т. на работе, я уже после нее. одна. вот.


а это я наконец послушала Евровиденье и вот такое слушаю

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.