#selfie



Все. Всёёёёё... наступил тот самый миг, момент остановится и посмотреть по сторонам. Если вспомнить мои мысли 3 года назад, сидя на своем прекрасном рабочем месте в банке, я думала — что хочу хорошо зарабатывать и в тоже время — путешествовать по миру. И как ни удивительно, но все так и случилось.. ))) Но если спросить меня сейчас другой вопрос — тебе нравится то, что ты видишь через 5 лет, если ничего не измениться? Ответ стопроцентный: нет.
Настало то время, когда мне надоело путешествовать. Надоело быть постоянным туристом, у которого это работа, а не отдых, труд, а не в удовольствие. И как ни крути, его таким не сделать. Хочу изменить, измениться.. Хочу найти свой дом, свое место в жизни, свой путь. Он точно не тут.. Можно закрыть глаза и keep going. Но эта игра не для меня — я не игрок, к сожалению. Да и к чему..
Не могу больше работать, чувствуя онемение ног к вечеру. Заработанные доллары откликаются морщинами и синими кругами на лице, вылезшими венами на ногах. Может это и есть цена взрослой жизни и не самой плохой зарплаты?!
Все вокруг, не зная, считают это работой мечты. А м е р и к а .. Но наверное, я старею — и хочу просто жить. Просто .. размеренно, наслаждаясь завтраком и просто свежим воздухом и солнцем за окном, черт возьми..

Настал момент двигаться дальше. Вперед к новой.. другой.. более реальной жизни.












CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.