Philadelphia, PA


Привет, ребят. Смешно немного писать о моем отпуске год спустя, но на самом деле поделиться фотокарточками хочется, да и просто окунуться, даже для себя, в те теплые воспоминания еще раз. 



Сейчас, как вы поняли уже, я дома. Я вернулась совсем недавно, но отпуск мой начался уже давно (кто со мной в Instagram, тот в курсе). Про мои приключения в этот раз (круиз по Карибскому басейну и Нью Йорк, опять же) я расскажу обязательно, но всему свое время.. ну или ВСЁ по-ПОРЯДКУ :)

(У меня наблюдается какая-то проблема построения предложения пока, так что.. да. Русский филолог пытается остаться вне подозрения *_*)




Начну с этого чуда. 
У меня до сих в голове не укладывается, что у моей маленькой дюймовочки Саши есть вот такой маленький клубочек счастья. Ну вот никак..
Это была наша первая встреча, и можно сказать, почти случайная.. Мы взяли билет с пересадкой в Чикаго, девочки приехали ко мне на пару часов в аэропорт. Любимая даже сделала сырники для меня ))



А потом мы полетели дальше.. где нас опять встречали любимые люди.. Это каждый раз так приятно, так немыслемо...


25 лет у нас знакомства. я считаю - 25 лет дружбы

Прилетели мы в прекрасную Филадельфию. Мне трудно судить о самом городе,ибо я была там всего день, но чисто внешне, то, что мы увидели - нам очень понравилось. Мне показался город большим, но таким расслабленным.. культурным..с очень красивой архитектурой.

City Hall - красивенное здание


LOVE park - известное место.. Отсюда начинается длиннейшая аллея (Benjamin Franklin Parkway), заканчивающаяся Музеем Искусств (тут его видно немного, воооот там прямо..)












А это здание какое.. Базилика Святых Петра и Павла (Cathedral Basilica of Saints Peter and Paul)









Центр города полон бизнес зданий, небоскребов, но и очень уютных улочек с красивыми маленькии парками, скверами и кафе






можно заглянуть сюда, если интересно


Это уже совсем другая история и место. Мы отправились в Hershey Hotel, тот самый шоколадный Hershey, в отель, где Настя вышла замуж. Парк развлечений находится прямо у подножья.. ну и шоколадная фабрика неподалеку.
Место очень красивое.. Мы нафотографировались, насмеялись.. Да нам всегда хорошо вместе)))


























Дальше мы отправились в Нью Йорк.. 
 ..а про него я расскажу и покажу чуть позже))


CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.