Гэри Чепмен "Пять языков любви"

 
Дочитала книгу.
И я могу сказать, что это самая замечательная книга, которую я читала на данный момент.
Самая умная и самая «стоящая». Я читала, и после каждой главы подчеркивала, как же правильно сказано.
Она много мне дала. Сейчас я абсолютно позитивный человек. И собираюсь настроить наши с Ирой отношения. Я составила список ее «языков любви» и список того, что я должна делать и как. И все получится!
Мы не идеальны и нужно признавать свои ошибки и научиться строить отношения с людьми, а не говорить: «я такая, какая есть и любите меня. Меняться не собираюсь!». Это бред.

Советую всем.
Советую всем, кто дорожит любовью и людьми.
тут можно скачать: www.klex.ru/gl 


Цитирование:
  • Психологи пришли к выводу, что потребность быть любимым является основной эмоциональной потребностью человека.
  • Влюбленность.
У влюбленного возникает иллюзия совершенства его подруги. «Другие пары могут ссориться и спорить – только не мы. Мы любим друг друга».
К сожалению, влюбленность – это фикция, а не реальность. Это состояние продолжается в среднем 2 года. В конце концов, мы спускаемся с небес на грешную землю.

  • Нашей основной эмоциональной потребностью является не влюбленность, а истинная любовь, произрастающая из причины и выбора, а не из инстинкта.
«Мне необходимо быть любимым тем, кто избрал меня для того, чтобы любить, тем, который видит во мне нечто, достойное любви».
  • Марк Твен однажды сказал: «На хорошем комплементе я могу прожить 2 месяца».
  • «Однако со временем он понял, что смысл жизни не в достижениях, а в отношениях».
  • «То, как мы говорим, имеет крайне важное значение».
  • «У писем есть прекрасное свойство, их можно перечитывать снова и снова».
  • К тому времени, когда мы становимся взрослыми, многие из нас уже обучены отрицать собственные чувства. Мы эмоционально отдаляемся от самих себя.
  • На работе вы можете вынуть из мусорной корзины лист бумаги, согнуть его посередине, взять ножницы и вырезать сердечко, написать «Я тебя люблю» и подписаться своим именем. Подаркам не нужно быть дорогими.
  • То, что мы делаем друг для друга до женитьбы, вовсе не означает, что мы будем делать это друг для друга после.
  • Настоящая любовь всегда несет освобождение.
  • По мере взросления нашего ребенка, мы более склонны осуждать его за неудачи, чем хвалить за успехи.
  • Выражать любовь не поздно никогда.
  • Любить не для того, чтобы получать, а для того, чтобы получать удовлетворение от того, что отдаёшь – это гораздо более возвышенная цель.

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.