random


 IMG_7128
это я ржу с чего-то...

Сегодня все хорошо. Сегодня я счастлива…
Мои друзья защитили диплом на «отлично»!!, с чем я их и поздравляю…
Еще приехал папа и починил нам плиту)
И нам дали горячую воду….!!!
А Алинчик родила девочку))))) видела их с мужем.. такие хорошенькие)
А еще сегодня моя малая сдает последний экзамен… и всЁ!
Еще я посмотрела аж 3 фильма, что не может не радовать:
Все путем/Everybody`s fine (good)
Притворись моей женой/Just go with it (LOL)
Механик/The Mechanic (the same cool Statham)

А еще я довязала свой злосчастный шарфик!!!!!!!!!!! (фото позже)

А еще мне что-то надоел этот жж.. вечно у меня глючат links и lj-cut.
и я вчера весь вечер игралась с блоггером, у меня там аккаунт с блогом еще с 2009… это когда я выбирала между ним и жж.
на то время в жж было все, что я хотела читать.. а сейчас все наоборот + возможностей намного больше, нежели у жж…

еще я очень хочу посмотреть Древо жизни и Супер 8 ( напоминает что-то...)))))))
снят Джей Джей Абраамсом – что значит «круто»!
блин... ну заберите меня в кино кто-то!!!!!!!!?????????

*****
чтото скучно мне стало.. и сильно спокойно..
мне не хватает драмы в жизни! не хватает страстей! вот больная..


CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.