Sony a7II with Helios 44m + Industar 50-2 || Winter Fairytale


Расскажу и покажу вам сегодня мои опыты с ретро объективами. В частности, с Гелиос 44м и Индустар 50-2.



Невероятно и очень радостно для наших пап и дедушек, что старая техника вернулась в нашу жизнь и мы можем ее использовать по назначению!!
Современные камеры ушли далеко вперед, но старые объективы были сделаны настолько хорошо и качественно, что при помощи адаптера/переходника (а иногда и без него) могут дать отличный результат сегодня!

Западный мир скупает ретро линзы с сумасшедшей скоростью..у нас старые линзы не имеют такого успеха и очень зря.
Кроме качества, у них еще один огромный плюс - цена! Если эти советские линзы у нас можно купить от $5, то в США они уже продаются за $50 и дороже. А что такое 50 долларов за отличный объектив? Ничего. А 5?? Это смешно просто.

Конечно, все эти линзы ручной настройки, но это не дает никакого дискомфорта, стоит только попробовать. Так даже интересней. Это не простой процесс нажимания на кнопочку, а ты выставляешь кадр, примериваешься, наводишь резкость и создаешь что-то совсем особенное.

Индустар достался мне от папы с его Зенитом - что стало приятным бонусом - ибо он имеет ту же резьбу М42 , что и Гелиос (а значит не нужно искать еще один адаптер!)

Начала я снимать с Гелиоса. Очень хотелось посмотреть, какое бокэ он дает.
Примеры фото:
Ближе:
В тот день погода была -14, мои руки замерзли до боли, пока я переставляла эти объективы на морозе..
Но такую красоту нельзя было не запечатлеть!




Индустар 50-2 непривычно мал по сравнению с большинством современных объективов. "Игрушечность", однако, не мешает ему быть настоящим объективом. Корпус металлический, необходимая информация нанесена, разболтанность отсутствует несмотря на возраст.

Когда я поменяла его после Гелиоса, он мне не понравился. Не совсем удобно, сильно уж маленький)) Если предметная съемка - еще ничего, но портретная - тут нужно фокусироваться быстро, пока не ушел момент.
Еще - фото были намного темнее и тускнее.. И казались не резкими. Если Гелиос давал резкость на глаза, то тут показывал - на все лицо.
НО!
Уже на компьютере я исправила экспозицию и фото стали такими же светлыми. Но главное - резкость! Фото намного резче, чем у Гелиоса.. Гелиос дает вот эту дымку, такой смытый эффект. А тут - класс!! Резкость!
 Ближе:

 ну а это уже снято на родную линзу.

Все фото фотокамеры сделаны на телефон Sony Xperia Z2.

Я считаю, это очень крутая возможность поиграться с ретро объективами и очень классное качество фото - как на объективы, которые люди по незнанию просто выкидывают со старой техникой..
 Есть фотографы, которые вообще - даже на современных линзах используют только М - ручную настройку. И тем более, сейчас так популярен вот этот ретро эффект - аля снято на пленку..
Так что если у вас есть возможность приобрести и потестить - я очень рекомендую..

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.