Complete Body Cleansing by GNC

     Я немного тут расскажу про чистку, которую я проходила последние 2 недели. Если вы со мной в instagram, я выкладывала фото того, что я приблизительно кушала и как мне это дaвалось.

 

      Начну с начала. Хотела я пройти чистку очень давно, не только, изза моих неких маленьких проблем, но и потому, что это необходимо. Необходимо для всего - для вашей печени, желудка, кожи, легких.. кишечника - абсолютно для всего ( или вы думаете, что родинки и попиломы - это хорошо?). (А если не знаете, что конкретно и что особенно плохо у вас - сначала диагностика организма!) 
       Если задуматься, сколько всякой нехорошей еды мы потребляем даже в самых безобидных продуктах - ведь, как говорит мой друг, "ни у кого нет цели нас накормить, есть цель на нас заработать". И заработать сэкономив. В общем, не буду углубляться.. все сами все знают.



          Я искала чистку хорошую... чтобы были не только клетчатка, травы и необходимые витамины и минералы, но обязательно и пробиотики , которые после вычищения всей грязи, заселят твой кишечник нужной для него микрофлорой. Нужно с осторожностью выбирать для себя чистку - ибо не зная, вы можете нанести себе большой вред и еще и ухудшить здоровье. Выбрала я чистку на 2 недели от американской компании GNC (General Nutrition Corporation). Я посоветовалась с консультантом и выбрала для себя идеальный вариант (плюс, у меня золотая карта - так что скидка приятно порадовала). Такую чистку можно найти почти в любой компании, производящей витамины и БАДы ( например, Amway or Coral Club - качество и результат просто супер).


Чтобы чистка прошла с максимальным успехом (результатами), стоит придерживаться определенной диеты. Можно вообще чистить организм просто питаясь *чисто* - и от этого тоже будет результат! В данном случае (а это почти стандартное меню для очищения организма во всех системах) я исключила:
- все молочное ( ибо есть лактоза, которая приводит к вздутию, брожению и образованию грибков в организме. все заменители натуральные аля соевое, миндальное молоко и продукты из него - велкам);
 - все с кофеином (тоесть кофе и чай);
 - все мучное, содержащее клейковину (gluten), дрожжи;
 - пшеничную, овсяную, ржаную крупу;
 - яйца, сладкое, жареное, жирное. 
В общем, все, что не натурально и было подвержено какой-либо обработке  (консервированию).  Это в кратце)))

приблизительное меню в системе чистки


   Сначала был стопор, что есть вроде бы ничего не осталось. Но через пару дней я втянулась и то, что я не голодала - так это точно. Я делала соки, смуси со свежих ягод и фруктов, ела гречку и овощи, запеченные с рыбой; пила чай из имбиря, лимона и мяты с медом, ела семена, орехи и сухофрукты. В общем, вкусно и сытно. И очень полезно!!


Существует множество полезных аналогов обычных продуктов - от зерновых хлебцов до конфет из клетчатки, какао и фруктозы украинского производства!


Сейчас самое время "накормить" организм необходимыми витаминами, ферментами и минералами.
И быть здоровым! 

Ах да. Но самое главное - это вода! Именно вода - самое главное средство в питании и очищении. Минимум 1.5 литра в день. Но и с ней надо знать, как обращаться. Как, когда и какую ее пить.

Будьте здоровыми!






u can find me here

CONVERSATION

1 коммент.:

  1. И я собираюсь чистку делать. В последний раз делала 2 года назад, как раз перед тем как забеременела)) Так что пора поаторить. Чистку, не беременность)) И мужа подсажу. Ему еще нужнее))

    ReplyDelete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.