#tbt Spring 2012





Меня вдруг осенило — что все. Все. Всёёёёё... наступил тот самый миг, момент остановится и посмотреть по сторонам. Если вспомнить мои мысли 3 года назад, сидя на своем прекрасном рабочем месте, я думала — что хочу хорошо зарабатывать и в тоже время — путешествовать по миру. Что? Все так и случилось.. ))) но если спросить меня сейчас другой вопрос — тебе нравится то, что ты видишь через 5 лет, если ничего не измениться? Ответ стопроцентный: нет.

Настал момент двигаться дальше. Вперед к новой.. другой.. более реальной жизни.


А фото.. я просматривала свои фото (что делаю очень часто) — и заметила.. что весна 2012 года была очень особенной: столько цветов, столько свежести.. и все оно настолько особенное, ибо именно тогда я уехала из дома.. из Украины. Тогда еще дом - был домом, самым безопасным и самым теплым местом на Земле..
Мне так не хватает этого спокойного времени, Киева в цвету, девочек и посиделок в «Мафии».. прогулок по Андреевскому, эх...  




















do you FEEL spring in the air? DO YOU?????

Most valuable things in life are FREE!


*сейчас я в отпуске и на земле уже. 
скоро порадую блог новыми фото из путешествий и заморских стран. 
Stay Tuned!*

CONVERSATION

1 коммент.:

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.