Blake Lively







 По-моему, она солнышко!
I really like her)

Эта фотосессия мне очень понравилась... макияж, стиль, одежда.. и сама Блэйк - мммм! 
Со вкусом!





больше всего мне нравятся черно-белые фотографии... они выглядят сочнее, подчеркивают детали...


P.S now she is dating Leonardo DeCaprio <3 ))))

CONVERSATION

2 коммент.:

  1. фотосессия очень классная, я как увидела была в восторге!! ^^ ну и так у неё стиль тоже супер_ красавица и ещё всё время кажется такой позитивной, обожаю её :))

    xo <3

    ReplyDelete
  2. да.. я тоже влюбилась в эти фотографии.
    Она кажется и в жизни такой простой, солнечной, легкой в общении..) думаю так и есть.
    ну а стиль. и фигура.и внешность мне оч нравятся)

    ReplyDelete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.