Потерянное поколение


Я домашний человек. Я люблю комфорт. Я очень люблю свою семью и близких. Я люблю Черкассы. Я люблю свою работу.

Но прошел год и стало как-то.. грустно и скучно. Фраза «если человек делает и говорит то же самое, что делал и говорил в прошлом году – от него надо бежать» крепко засела мне в мозгу. Точно также, как слова Роберта Киосаки: «люди в большинстве слабаки, заложники собственного страха»
Вот эта рутина и никакого развития.. человек привыкает, не замечает, а годы проходят. Жизнь пролетела… ужас. Не хочу. Нужно менять. Двигаться. Мыслить шире.

Вчера по телевизору вспоминали события 1991 года – 20 лет годовщины распада Советского Союза. Путч.. Кто-то видит плюсы в независимости, кто-то уверяет, что в союзе было легче жить.

Люди моего возраста (молодежь).. мы как потерянное поколение. На нас началось становление так сказать «независимости»… и понеслось..
И сейчас каждый из нас чувствует себя потерянным. Никому в принципе не нужным. Люди в нашей стране не живут, а выживают.

В этом городе меня ничто и никто не держит. Каким бизнесом тут заняться, чтобы дело выгорело, я пока не придумала. Поэтому..
А просиживать жизнь под предлогом мнимой «стабильности» я не хочу.
У меня есть самое главное – молодость! Не хочу откладывать лучшие эмоции и годы на «потом».

Я приняла важное решение авантюра и буду ему следовать!
 и теперь мне немного страшно %) вот дурёха


Я утром папе сказала о моем решении. Он улыбнулся и добавил: «Сумасшедшая!»
))

P.S. говорю маме, что в последнее время стала бояться часто.. сомневаться в принятии решений. Раньше, мне казалось, была более авантюрная.. на что мама ответила: «Стареешь!»))))

CONVERSATION

3 коммент.:

  1. ты теперь согласна с моей точкой зрения на все сто?

    ReplyDelete
  2. я согласна) хоть и люблю свою дибиляцкую страну))))))))

    ReplyDelete
  3. я за авантюру!!!! я с тобой!!!

    ReplyDelete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.