Как страшно быть девочкой! а особенно - девочкой Леной! *)

               В последние дни я полностью увлечена косметикой и модой. И здоровьем. Обо всем по-порядку..

Дело в том, что прошла New York Fashion Week 2011 – и я усердно просматриваю все коллекции. Такая красота! И все такие разные! Дольче Габанна… Гучи.. ммм.. + сижу на Поливоре и (от нефиг делать) составляю сэты. Вот кое что моё)))
Pinky Noir

сет Pinky Noir пользователя Just Lena на Polyvore.com


It Comforts me


сет It Comforts me пользователя Just Lena на Polyvore.com
         Очень увлекательно! Это как Супрунка говорила мне про группу Street Fashion:,, Лена.. я только там и сижу!,, .. а теперь и я.
 
+ Карла
+ Руми
+ еще много чего.

              А на счет косметики. Я просто задалась вопросом…
ааа. нет. началось все с того, что в субботу я была на классе красоты у консультанта Mary Kay. Никогда у меня ничего ихнего не было. Помню только, что Настя ей всегда пользовалась и что на работе у нас многие подсели и хвалят.

Ну вот сходила я.. очень удобно то, что ты можешь прийти и всЁ перепробовать. Потом еще раз прийти – и еще раз попробовать другие продукты. А не как в магазине. Когда ты берешь крем, потом у тебя от него глаза на лоб лезут – а в магазине отказываются вернуть деньги или поменять на другой, ибо это мой сознательный выбор.
Гуляй Вася! Деньги на ветер! Крем в ведро! (или подружке подарить!)

Удобно попробовать и прочувствовать, как крем ложится, как карандаш смывается, насколько стойкая косметика. Да… с одной стороны, некоторые скажут, что не стоит так сильно придираться и так много внимания уделять. С другой стороны, разве плохо найти что-то хорошее, а не поправлять макияж каждый час, если тушь уже у вас на щеках! Это ведь некрасиво и неопрятно! Для девушки лицо – это очень важно! Как кто-то мне сказал: «Лицо у нас одно и на всю жизнь. Нужно иметь хорошую и дорогую косметику». Или «советую трусы подешевле покупать, а на креме не экономить - лицо ведь не вернуть.»
Цена, безусловно, не знак качества. Но просто, я думаю, в креме за 20 грн. В ПРИНЦИПЕ ничего хорошего быть не может.

Так вот. Она (консультант) мне и руки скрабила, и лицо разными кремами мазали, потом был макияж.. красиво вышло. Приятно, когда за тобой кто-то ухаживает. В итоге, мне понравились их крема. Очень! Сколько лет я пользуюсь косметикой, с гелем для умывания то понятно. Они, в принципе, одинаковы. А вот крем.. всё не то…то жирный, то как вода.. а эти такие мягенькие.. такие нежные. Еще понравились тени, румяна (в баночке как крем..жидкие такие.. называются «глянец»..такие классные), корректор и скраб для рук с запахом дыни. Ммм.. Еще захотелось себе кисточки для нанесения косметики. Хочу кисточки! Это всё!
Карандаш (суперстойкий) размазался, тушь опала через пол часа, а тональный чтото вообще не очень.

Да у меня еще столько всего с Америки осталось, что все никак не могу домазюкать!((

Сейчас вообще сложно выбрать что-то хорошее из косметики и средств по уходу за лицом. Многие пользуются только L`Оreal, другие только Garnier¸ Ира пользуется Clinique, а я хочу себе тональный крем , гель + тоник Vichy. Не хочу больше покупать дешевую косметику. Можно скопить и купить что-то стоящее. Единственное, на что не стоит тратить много денег (проверено опытом) – это тушь! Вот из дешевых есть просто отличные экземпляры!!

Так вот. И я задалась вопросом.. почему я, в Украине, не могу купить себе косметику Mac!? Просто я смотрю часто на YouTube видео про make-up ( люблю смотреть видео Блэр). Вот одно из ее видео.




Так на YouTube все говорят о достоинствах Mac, сама была в Америке и даже заходила в магазин Мак.. но тогда это все для меня было таааааак дорого… и вообще опасно было туда заходить – там все такое красивое! )))

Mac – одна из лучших линий косметики, о которых я когда либо слышала. Раньше, знаю, еще ценили Artdeco. Так можно купить Мак и больше не разочаровываться и не выбрасывать деньги на ветер. Ничего из нее у меня тоже не было, так что, возможно, она как Apple со своим Mac – панты и все. Но это не личное мнение кого-то, а мнения огромного количества человек.

В Украине их магазинов и представительств вообще нет. Но в интернете я нашла много сайтов, которые доставляют косметику с Америки и рассылают ее по Украине бесплатно! (и вроде бы, это даже оригинал!). Там есть и Mac,и Chanel, и Clinique, и Vichy, и Shiseido, Bobby Brown, и Smashbox , и все что угодно. Опасно, конечно, но это лучше, чем купить в Брокард, где духи совсем не французские, а Ланком совсем не Ланком.

С eBay-я я покупать не умею((( вот там можно было бы заказать, как и все другое хорошее на eBay-e.

Короче, я зациклилась пока на этом. Ну пару дней – и меня попустит. В итоге, я закажу крем из маминого Amway. Крем я их еще не пробовала! Может и хороший!)

Мне надо подарить губозакатывающую машинку.. или просто я начну откладывать по чуть чуть и через пару месяцев куплю себе что-то отличное!
А еще я купила в Avon молочко для тела с маслом миндаля и кокоса! И я теперь так пахну))) и матовый лак! Серого цвета! Я так долго искала именно серый лак!
Вот такой…



Так же было ( и есть) у меня со здоровьем последние пару недель. Была зациклена на здоровье.
Я перечитала кучу книжек… прочитала кучу сайтов о здоровом питании.. об очищении организма всевозможными способами (все они натуральные, на травах и органичных продуктах. Никакой химии!!).
Я уже сидела на рисовой чистке, на чистке коньяком и маслом, на гречке. Прошла диагностику по Фоллю + женщина, что проводила диагностику, еще и погадала мне по руке (капец!!! Там такое…)

Читала Малахова. Очень интересная книга по очищению организма, я ей не последовала, но было очень интересно узнать секреты долгожителей. Там это хорошо описано.
Но меня поразила книга Надежды Семеновой. Прочла ее за полтора дня… и вот по ней делаю сейчас чистку организма. Специальный график. Конечно, не все подходит для жизни. Вернее, та идеальная жизнь, что описана в книге, не сделает из меня счастливую. Не могу я перестать есть все молочное и мясо… Смысл книги в том, что мы сами себя убиваем, едим что попало, курим, пьем, грызем ногти и еще кучу всякой хренотени. А потом жалуемся, платим бешеные деньги за лекарства, которые не только нам НЕ помогают, а еще и способствуют развитию этих же болячек.
У нее своя Школа Здоровья. А в книге она дает способ решения всех ваших проблем – очищение организма! После прочтения у меня произошло Озарение.

"Человеку понятно, почему надо подбирать сырье для производства кирпича, но ему совершенно не дано понятие о подборе продуктов для составления блюд, чтобы все части его переварились в ЖКТ."
"Американский ученый Джон Лорицен утверждает: «Многие ученые знают правду о СПИДе (это паразитарные многочисленные инвазии, полностью разрушающие экологию человека). Но существует огромная материальная заинтересованность, заключаются миллиардные сделки, процветает бизнес, связанный со СПИДом. Поэтому ученые молчат, извлекая для себя выгоду и способствуя этому бизнесу.
Как утверждает доктор Антал Макх, «СПИД — это не смертельное заболевание. Это бизнес на смерти".


"Дыхание — самый интимный процесс в жизнеобеспечении человека."

Больше ничего не буду цитировать. там не для слабонервных)

Это как с передачами по телевизору, про молочные продукты или мясо, когда нам говорят, что есть ВооБще ничего нельзя. Всё ужасное. И ты сидишь и думаешь – жить блин страшно!

Ну вообщем, пост вышел какой-то сумасбродный))
Но весьма важный в «бытовой» жизни…
Я уже молчу про порошки для чистки посуды, от которых кожа с рук слазит…
все. молчу. Цсссссссс)

П.С. – помните про мою Вселенную?
Так вот. Cегодня мне подарили набор увлажняющих кремов от OLAY: дневной и ночной.))))))) + я заказала тоник в AMWAY от Beautycycle. Вот так вот! )

А какую косметику Вы считаете хорошей? Какую марку любите? Что вам особенно нравится/не нравится? Поделитесь *)

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.