Live unsaid unspoken..|| about u


удивительно.. раньше, я все писала сюда - в блог. тоесть еще в тот, что был у меня в жж и его читали только те, кто очень хотел попасть мне в душу.

но со временем я поняла, что это лишнее. вернее, моя душа - не кинофильм, чтобы ее смотрели и оценивали..

Download Sara Bareilles Between The Lines for free from pleer.com

мой фейсбук напомнил мне об этом посте - с цитатами из 2012 года.. цитаты друзей, знакомых, Кати Лонской (которая уже не пишет, скорее всего потому, что стала счастлива ). А тогда каждый ее пост я понимала и прочувствовала... Наверное потому, что чувство грусти, боли, переживаний оно у всех похоже - оно нас сплачает. А девушкам дай причину пострадать.

я поняла, что соскучилась. за словами. моими мыслями вслух.

пусть мама говорит, что все зависит от того, как ты сам относишься к ситуации.. но..
моя ситуацию не разрешилась еще. она именно - ситуацию. и ее счастливого конца я уже не ожидаю.. печально конечно.
что я делаю? я жду.

ненавижу ждать. ждать - это глупо. всегда нужно действовать это моя религия
 но я дала этой ситуации время.. время разрешиться.. развиться.. не отрезать на корню. в жизни бывают сложные периоды и если у вас это серьезно, резать с ножа тут не выход. сложные ситуации можно пережить, сделав тем самым ваши отношения крепче. а есть сложные ситуации - напускные..
не настолько сложные, чтобы все так затягивать и такие можно сразу под завязку.
какая из двух - наша - я не знаю. поэтому и завязла по уши..

я собираю камни.
или пожинаю, что посеяла.
я столько вложила, сказала, направила в эти отношения - что я просто жду - что же вырастит.
но печаль состоит в том, что оно как-то не всходит...
но я сижу и своими слезами поливаю то место, куда посадила зерно...
а вдруг..

я думала, я умная... а любовь говорит моему мозгу - отъебись.
вот и пошла дисгармония...
пока враждуют.

удивительно построить любовь из ничего. но это возможно!! я убедилась.
главное хорошо начать, а там уже как по накатанной ... по любви..

не хочу остаться в дураках. больно как не хочу.. и за него больно тоже ужас какая я заботливая

I've got a hundred million reasons to walk away..
But baby I just need a one good one to stay..

Гага превращается в Долли Партон.. Но поет хорошо, чертовка.. и песня..прямо в сердце.

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.