чернобелое



сегодня вдруг прочитав катю лонскую, захотелось написать правду. вот такую, какова она есть - грустная и веселая одновременно.



я вернулась домой и совсем не домой. только в моих людях мой дом. тот дом, где я выросла и училась, и ходила на танцы и в музыкалку.. играла в песочнице и прыгала через резинку,.. где я влюблялась и плакала долгими ночами - его больше нет. он теперь не мой - он чужой. совсем.
а тут - мой новый угол.. угол, куда мне можно вернуться, если я разобью в пух и прах все свои мечты и надежды. угол, где меня будет ждать моя самая любимая и лучшая в этом мире мама..
а еще я так невыносимо хочу, чтобы она была со мной долго долго.. всегда всегда.. вечно вечно..

я гуляю по улицам.. погода дрянь, туман и холод вокруг и везде. чувствуете? это грусть и безвыходность людей витает в воздухе..  и они ходят вокруг с ужасно удрученными лицами, бегут на работу за копейки.. копят на телевизор год..во всем себе отказывают.. грубо отвечают, никогда не улыбаются в ответ..

я смотрю по сторонам и вижу картинки. там, на океаном.. у меня уже своя, совсем другая обособленная жизнь.. а тут - тут лишь воспоминания: вот тут мы гуляли, вот тут целовались, а вот там мы прыгали в воду после выпускного... я хожу и жду, как вот из-за угла выйдет *кто-то* из моего прошлого..

мне ужасно больно смотреть на свою тетю, которая всю жизнь искала большую любовь, но так ее и не встретила.. ей нужна была поддержка и помощь, а сейчас она просто сводит концы с концами..  мне жаль маму, что за неимением денег, мы теснимся с крошке доме..
такое чувство, что мне жалко всех.. всех вокруг.  и себя тоже. столько во мне всего, над чем есть поплакать. правда.

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.