Шаланды полные кефали..

уезжаем из Чея дома.
Начну с того, что неделя была ооооочень бурная..
Скажем так.. я переплюнула себя на прошлой неделе… кто б мог подумать!

я много думала… одна. Сама. Но моя дурная привычка проявила себя – рассказать всё маме и обсудить это с ней. Это было лишним, но в итоге, я не пожалела. Да, возможно это часто не нужно. Но именно она даст более рациональный совет, чем кто либо. Чем даже я себе сама.

Но конец недели был не завершением, а началом приключений.. ибо на выходные мы отправились в Одессу-маму))))
Никогда там не была.. поэтому ждала многогогого!
Билеты взяли за день до поездки.. экскурсию и квартиру заказали тоже за день. Но все сумбурное выходит всегда наилучшим образом… 

одно было плохо – синоптики пророчили ужасную погоду.. холод.. дожди…с грозами… вообщем капец(

Я не знала, в чем ехать. И холодно, и май вроде.. но одела свое шерстяное пальто – пот костей не ломит, как говорится..
И я не прогадала. Ходила в нем все три дня..

Поезд. За окном дождь, холод, а внутри – такая же температура! Это был капец.
Зусман* по-черному!** я в трех кофтах, сверху шерстяное пальто, сверху шерстяное покривало + чай.. и нифига! Из окна дует, ничто не отапливается, конечно. Мы решили попробывать поспать.. никто не спал всю ночь, естественно.. я все лежала и думала: ну когда уже объявят прибытие! Тут же ехать понты!))))
когда я встала, меня просто трясло. Я укуталась в одеяло.. и всеравно зубы стучали.. вообщеммм, ужас.

Квартира. Сняли комнату в квартире с хозяевами. Дешево! 400 грн за 3 дня. Отличные условия. На Решельевской улице. Настька говорила, что ужас как далеко.. типа если это не Дерибасовская и к ней прилегающие, то это уже фиг знает где.
Для нас это было очень близько: 3 квартала от ж/д вокзала и 4 квартала от Дерибасовской. На прямую до Оперного и моря. Короче – все близько!

Дерибасовская. Ну да.. красивая улица…Вообще все улицы мне особенно понравились в Одессе. Широкие, с высокими тополями.. брущаткой. Но сама Дерибасовская.. это только магазины, и то.. я думала их больше и они по-интереснее будут.. и короткая какая-то. Вообщем, я не впечатлена.

Красиве новые постройки… рядом со старинними домами.. красивый мор.вокзал.. красивейший (лучше, чем в Киеве) оперный театр. Да. Мы были в опере (или на опере?!%). Я потом только «оперой» разговаривала.. тоесть пела слова)
Аркадия.. куча новых кофешек на пляже, которые в состоянии стройки.. в тех, что уже построились, цены опупенные)

Скаженных скидок я там не видела.. ну разве что то, что стоило 5000 грн – сейчас 2600.. то да.
Были на Привозе.. тот, что продуктовый рынок в городе и тот, что за городом. Там тоже.. одно дешевое.. другое дорогое. Кое-что купили. Зато размеры самого рынка – поражают)) и выбор конечно тоже)
www.vilkovo-tour.com/vilkovotours/
Главным маст си для нас была экскурссия в Вилково – украинскую Венецию. Или путешествие по дельте реки Дунай. Это самая южная точка, именно тут на островах ловят много рыбы, собирают камыш для поставок за границу, именно на этих островах растет виноград Ноа, из которого делают редкое вино –  Новак. (мы естественно, его приобрели. Уксус***, но очень приятное. Чем-то похоже на Изабеллу). Ехать туда долго, но оно того стоит. Там так красиво… Именно в этом месте Дунай, который протикает в 10 странах Европы, входит в Черное море. И мы видели это собственными глазами.
И вот тут опять было ооооооооч холодно. Ибо ветер, ибо на катере (солнце на улице, но мы сидим внутри), ибо бриз (тут не помешали бы пуховики).На обратном плаву мы причалили к турбазе и шапали**** вкуснейшую рыбу… (сазан и карп).. уху.. чай из трав (листочки айвы, мята). И вот этот ихний уксус. Ляпота…

9 мая было тепло. И в поезде тоже было тепло (что особым образом повлияло на положительное впечатление от поездки. ИБО если был такой же зусман, было бы кАпец!))))

Вообщем, все дни погодка шептала*****! На что я могу только одно сказать синоптикам: Fuck You! Погода уже настолько непредсказуема, что ваша работа исходит на нет.

Что удивительно! НИ разу.. не звучала песня «Одесса-мама».. мы думали тут на каждом шагу.. видно, одесситам она не нравится)))
 

П.С. это я не умничаю.. это я купила «одесский разговорник» и пользуюсь им))) вот

*зусман – холод
**по-черному – очень сильно, ужасно
***уксус – сухое вино
****шапать – кушать
*****погодка шептала – отличная погода


я и ОН.. ну вы знаете)
я и ОН.. ну вы знаете)
наша и главная улицы
наша и главная улицы
софора и я
софора и я
приморский бульвар
приморский бульвар
Дюк
Дюк
мор вокзал
мор вокзал
)))
)))

ну МАРС)))
ну МАРС)))
ляпота
ляпота



наш обед
наш обед
супер красивый театр
супер красивый театр
я лечууууууу
я лечууууууу
вот там граница сзади.. там море и Дунай "сталкиваются"))))


тут мы обедали. на острове около Вилково
вокзал в дождь
арабский центр
море
море


CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.