One-Piece Swimsuit

Сдельный купальник у нас всех ассоциируется с мамами или плавчихами  - мамы что-то прикрывают, а для вторых это необходимость. А зря.. Это очень достойный вид пляжной одежды, который не только отлично подчеркивает фигуру, но и выглядит очень сексуально и интересно.
Так мне захотелось сдельный купальник, что нимагу.. Начиная с магазинов, до онлайн шопинга.. и я подумала, поделюсь и с вами полезными ссылками.. как вдохновение))
Не то, чтобы я собралась в отпуск или на белый песок к океану а мне так хооочется ..

1. Черно - белые
У меня как-то сам глаз падает на все черно-белое в последние пол года.. Да и выглядят эти купальники все как-то очень секси и элегантно..

2. Яркие
Расцветок каких только можно придумать. Но тут нужно смотреть - чтобы не превратиться в пироженко ))

3. Sexy
Некоторые экземпляры выглядят очень сексуально, но как в них купаться?!.. Впрочем, может до этого и не дойдет))))

Вот так, девочки.. Мне захотелось сразу и все..
А вам??

Еще пару ссылок для повода к размышлению )))


CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.