LOVE. ME. NOW.

LIVE NOW. GIVE NOW. LOVE NOW
 
В этом году все странно.. но об этом в конце года..

Но в этом месяце все странно и страшно.

Весь месяц я слушала НОН СТОП эту песню и сходила с ума от музыки, слов..
 И вот меня покинул мой любимый человечек, моя бабушка, совсем внезапно..
И что говорить - эта песня - символ всего, о чем я думаю сейчас.. Что любить нужно сейчас, сегодня, в этот МИГ.. ибо мы не знаем, что будет завтра.. НИКТО НЕ ВЕЧЕН..
Отношения не вечны, люди.. Нужно жить сейчас, любить сейчас..
Да, мы так не живет.. Мы все бежим в своих делах, спешим..
Я тоже бежала от бабушки из больницы, а ведь можно было побыть по-дольше, поговорить по-больше.. Ведь ЧТО может быть важнее ЭТОГО? что..

LIVE IN A MOMENT.. IN THE WORLD THAT IS SOO UNCERTAIN..

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.