Со мною вот что происходит..

когда долго нет работы, отдых кажется весьма скучным делом
я почти не сижу в квартире, гуляю то там, то тут. зажигаю в/по ресторанам.. слушаю музыку, смотрю Как я встретил вашу Мать (я вчера на последней серии 7 сезона чуть не умерла от смехоостановкисердца) .. и House of Lies – где очень много сарказма, секса и матов (всем советую!)), но..
я уже говорила, что я была на билборде моего города? так вот: все, нет меня больше.. там) сняли суки. праздник закончился

завершив дела в ЧЕ, я собрала вещи и уехала к бабушке.. тут лес, глушь и красота и еще большее уныние
а еще я мечтала о СНЕГЕ.. и он таки выпал))))))))))) но мне нада большеее.. больше!! О боги, пошлите мне на 8 марта снегопаааааааааааааддд.. чувствую, меня люди проклянут

как маленькое чудо, мой htc ловит вайфай у бабушки на кухне
и я тут!.. в деревне! смогла поговорить с ним. он в чили, скучает и говорит, что на экваторе холодно

меня зовут на Розембаума, а я хочу на Земфиру. а она в апреле, а я в апреле буду ооочень далеко не в чили

и.. я безумно соскучилась по моим родным девочкам. мне так не верится, что мы не виделись.. стоооооооолько лет
мы скоро увидимся. слышите!??? я обещаю

и иногда.. мне бы волшебную палочку: чтобы снимала боль, лечила недуги, превращала проблемы в решения, расстояния в близкое дыхание, непонимание в объятия, плохое настроение в улыбку и не позволяла моей сердечной мышце растягиваться и болеть.
не найдется такой для меня?



 







у меня сейчас такое советско-ностальгическое приятное чувство грусти..
дома таак хорошо 
кто-то переслушал радио 80-х у бабушки

CONVERSATION

0 коммент.:

Post a Comment

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.