inspiration | december 2011

by FashionToast
by Таня Либерман


у меня на раб столе - свалка
всё потому,что там хранятся все мои последнии inspirational pics
мне так проще

фотографии, вдохновляющие меня этот половину месяц
 не только люди
не обязательно о зиме, о варежках.. а даже больше - о солнце, счастье и уюте)
некоторые из них пошли - в wish list
enjoy!
 великолепная Кейт

она все красивее
 на премьере фильма Энджи - В краю крови и мёда
 она - сценарист и режиссер фильма
 Дарья
Alix
 5-th avenue
 твинс
 Эбби
 my new "love" - Alex
 эмм.. Фрида?
 light and dress
mmmmm..


Rosie
 J в рекламе Hugo Boss
 Эклс

travelling
 Greece
nY
 Paris
Непал 
 beach)
 Norway

 and misc
fotos by Carlos Nunez 

Бьянка Балти - dress & hair
 Karla

 Dulce

 ухх 









ох.. много ввышло. но красиво!


hope you like it. because i DO!

CONVERSATION

3 коммент.:

  1. http://www.thecherryblossomgirl.com/paris-in-the-snow/9270/
    Here's more inspiration for you!

    ReplyDelete
  2. Елена, у меня не получается добавить Вас в друзья:( Может Вы знаете, почему так получается?

    ReplyDelete
  3. Не знаю.
    попробуйте еще раз!))

    ReplyDelete

Feel free to tell me what you think!

All rights reserved © 2016 Just Lena . Powered by Blogger.